Условия гарантийного обслуживания на фермы GPU.
Клиенту необходимо сообщить о гарантийном случае и получить консультацию нашей службы технической поддержки по телефонам указанным на сайте .
После получения и осмотра неисправной запчасти нашими специалистами производится:
1) В первые 6 месяцев (расширенная гарантия): замена в течении 1-го рабочего дня (при наличии нужной запчасти на складе) или до 30 дней (при необходимости замены у официального дилера в Германии).
2) Гарантия сервисного центра еще 6-12 месяцев (в зависимости от гарантийных условий производителя), а после истечения расширенной гарантии: ремонт в официальном сервисном центре в Германии в течении до 45 дней (на практике обычно значительно быстрее).
Основания для аннулирования гарантии:
— на оборудовании повреждена или отсутствует заводская гарантийная пломба;
— оборудование имеет физические повреждения.
Условия гарантийного обслуживания на ASIC MINER.
Клиенту необходимо сообщить о гарантийном случае и получить консультацию нашей службы технической поддержки по телефонам на сайте .
В зависимости от вида гарантии, которую вы выбрали:
- Гарантия от производителя составляет 6 месяца с даты покупки на заводе.
В случае поломки в гарантийный период наша фирма производит отправку оборудования на завод производитель за счет покупателя.
- Платный гарантийный ремонт по Укриание.
В случае поломки мы производим отправку на сертифицированный сервисный центр в Украине, сроки ремонта составляют примерно 1-2 недели. Стоимость, цена и возможность ремонта уточняйте у менеджеров.